1. Справка по срокам поставок:

     Рабочий день: Понедельник - Пятница, кроме официальных праздников утвержденных правительством РФ.

     Рабочие часы: Ежедневно с 9:00 до 18:00, соответственно по рабочим дням.

2. Справка по статусам:

Описание статусов по заказным позициям:
Статус Описание
Ожидает обработки

Ваш Заказ в очереди на обработку.

Принят в работу Заказ был выгружен в учетную программу.
Заказан у поставщика Ваш Заказ отправлен поставщику.
Подтвержден поставщиком Заказ размещен у поставщика (Ожидает обработки).
Отправлен поставщиком По заказу товар в пути на склад АвтоСоюза.
Зарезервирован Заказ зарезервирован на складе АвтоСоюза. Ожидает сборки.
Готов к отгрузке Заказ собран и укомплектован на складе АвтоСоюза. Если заказ оформлен на самовывоз, то его можно забирать.
Отгружен Заказ отгружен со склада АвтоСоюза.
Отказ По заказу поступил отказ. Следующие причины:
     А) На момент заказа, нет в наличии у постащика.
     Б) При сборке заказа поставщиком, был обнаружен пересорт/недостача/дефект.
     В) После поступления на наш склад, при проверке, был обнаружен пересорт/недостача/дефект.

 

Типичные вопросы:    
1) В какой период времени поставщики обрабатывают заказы?
Ответ: Ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9:00 и до 18:00

2) Почему статус моего заказа "Отгружен", хотя я еще не получил свой заказ (При доставке нашим транспортом)?
Ответ: Статус "Отгружен" устанавливается автоматически после сборки вашего заказа. Доставка осуществляется Вам согласно "графику заявок и отгрузок". Который, Вы можете посмотреть на нашем сайте